14:26

Глава 8

Глава 8
Падалеки вернулся к двери процедурного кабинета сразу же, как Экклз исчез в его недрах. Прислушиваясь к звукам из закрытого помещения, Джаред только что ушами не шевелил – чисто гончая на охоте. «Отпускать его одного было плохой идеей», - отчаянно билось в голове, не давая сосредоточиться. Естественно, крик Дженсена он пропустить не мог. А уж разобрав свое имя, не раздумывая, ворвался внутрь. Подскочив к Дженсену и увидев, как тот корчится от боли, Джаред на миг оторопел. Он слишком хорошо помнил эту процедуру. Отголоски собственного страха до сих пор плясали где-то на подкорке свой жуткий танец.
«Пада, ты – медбрат. Помоги ему. Ты должен помочь».
- Оставьте нас вдвоем. Я позову, когда можно будет отключать! – коротко бросил Джаред и уточнил: - Мощность снижать нельзя?
- Нет, на этой до окончания сеанса, - как ни странно, Феррис беспрекословно удалился, шурша полами халата.
Пытаясь добиться реакции от подвывающего Дженсена, Падалеки взял его лицо в свои ладони.
- Приятель, как ты? Посмотри на меня.
Экклз с трудом распахнул слипшиеся от слез ресницы. Говорить не получалось. Это было реально десять из десяти. Как изощренная пытка.
Осознав, что так он ничего не добьется, Джаред упал на колени перед Дженсеном, его лицо оказалось четко на уровне паха несчастного парня. Джаред знал наверняка, что нужно делать. Как только Дженсен кончит, стимуляцию можно будет прекратить. Но в таких условиях можно не получать эякуляции часами – на первых этапах боль слишком сильная. Падалеки смутно помнил, что Морган просто стоял рядом и смотрел, а Миша, кажется, помогал ему рукой.
Абсолютно не задумываясь о том, что делает, он развел колени Дженсена чуть шире и вобрал его вялый член в рот до самой мошонки. Тело перед ним дернулось и вновь застыло, не предпринимая никаких попыток к сопротивлению. Джаред решил, что это хороший знак и принялся неумело посасывать, периодически втягивая щеки. Почувствовав, как член стал наливаться кровью, он удвоил усилия: прижимал выпуклую венку под головкой, усердно ласкал уздечку и периодически забирался юрким языком прямо в щелку.
- Что… ты… делаешь? – дар речи вернулся к Дженсену в тот момент, когда разумнее всего было промолчать.
Выпустив набухший член изо рта, Джаред ладонью утер свои губы от слюны и сосредоточенно спросил: - Так легче?
Действительно, стало легче. Дженсен не понимал, как, но боль будто перетекала в член, отдаваясь брызгами удовольствия.
«Разве это входит в обязанности медбрата?» - вертелось на языке, дьявольское, ненавидящее. Вместо этого Дженсен лишь кивнул, плотнее вцепившись в свою скамейку до боли в пальцах. И Джаред вновь насадился на него, напрягая губы, расслабляя горло, впуская дальше, до слез, до спазмов, надеваясь до упора.
Почувствовав приближение оргазма Дженсена, Падалеки вытащил пульсирующий орган из влажного нутра и довел в два рывка рукой, поймав фонтан спермы полотенцем. И тут же крикнул, поднимаясь: - Доктор Феррис. Мы – все. Выключаю?
Юркий мужичок тут же материализовался в пространстве, и, внимательно осмотрев полотенце, отрубил жуткую машину. Адский огонь в заднице тут же потух.
- Очень хорошо для первого раза! – похвалил он непонятно кого. – Вы тут закончите, Падалеки? А то мне еще истории писать…
- Конечно, доктор Феррис. – Джаред осторожно снял полубесчувственное тело Дженсена с дилдо, мазнув между ягодиц, украдкой проверяя, нет ли крови. Убедившись, что все в порядке, едва не рухнул от облегчения.
- Спасибо, – инквизитор исчез.
Джаред закутал трясущегося Дженсена в чистую простыню, которая висела рядом, на ширме. Тот еле стоял на ногах.
- Идти можешь? Или на каталке? - большой уверенный теплый Джаред ощущался таким родным, что Дженсен чуть не разрыдался.
- Могу, только медленно. Мои штаны… - хрипло, рвано.
- Да забудь ты об этом! Ничего не видно, клянусь! – раздраженно отмахнулся Джаред и прижал его к себе, украдкой целуя в макушку. Дженсен сейчас вряд ли заметит.
- Ты такой молодец, я так горжусь тобой! – одни и те же слова, но других не было.
«Без него… больше никогда… и никуда…» - обрывочно постукивало в голове у Дженсена.
«За него…лучше бы я… мне… сам… снова…» - вторил мысленно Джаред, оберегая, защищая. Но вслух – ничего. Медленно, осторожно – по коридору, один лестничный пролет вниз и направо, в палату. В место, где безопасно. Где они только вместе, вдвоем.
***
Джаред хотел положить Дженсена на кровать, но у них просто не хватило сил добраться до нее. Пришлось довольствоваться диваном.
«Так… Подушка, одеяло. Расправить, подоткнуть». – Падалеки настолько перепсиховал, что контролировал себя с трудом, поэтому решил включить «автопилот». Заученные навыки позволили уютно устроить Дженсена, создать некое подобие комфорта и даже уколоть ему обезболивающее. Только после этого Джаред придвинул к дивану вертящееся кресло и обессилено сел в него, позволяя себе немного расслабиться. Он планировал, что Дженсен уснет, но тот развеял его надежды.
- Джаред, - тихо позвал Экклз. Голос был хриплый, усталый.
- Да, Дженс. Я здесь. Что ты хочешь? – пришлось придвинуться ближе, упираясь предплечьями о бедра. Не хотелось ничего упустить.
- У тебя было прозвище? Я имею ввиду, в школе или колледже. Ну, такое, которое ты не очень любил.
Тема стала полной неожиданностью для Джареда, он даже растерялся.
- Да. Я должен раскрыть карты? А где гарантии, что ты не начнешь меня постоянно дразнить?
- Обязательно начну! – удовлетворенно пообещал Экклз и попросил: - Скажи, пожалуйста.
- Ладно. Но в ответ ты выдаешь мне свою кличку. Иначе я не пойду на сделку.
Поза Падалеки стала более расслабленной. Вроде бы ничего не значащий треп укреплял незримую связь между ними, давая силы, чтобы двигаться дальше.
- Согласен. Давай уже! – Экклз позволил себе блуждать взглядом по телу Джареда, по его лицу, наслаждаясь, запоминая. Черт возьми, этот парень сегодня сделал ему минет. И спрашивать, почему и зачем, совсем не хотелось. А вот чего хотелось на самом деле, Дженсен не знал. Или не желал признавать.
- Пада-панда! – Джаред рвано выдохнул, отдавая козырь у руки своего пациента. И услышал тихий смех – на большее у Дженсена просто не хватало сил.
- Пада-панда? Серьезно? Боже, это очень смешно, Джей!
- Прекрати, а не то я задушу тебя подушкой! – шутливо предупредил Джаред.
«Может, я бы и не отказался», - мелькнуло в голове у Экклза и тут же растаяло.
- Ладно-ладно, Пада-панда. Я постараюсь.
- Завязывай. И озвучь свое, а не то я…
- Шмеклз. В школе меня именно так и дразнили. А друзья звали Джеем, - воспоминания о колледже не раздражали, а вызывали легкую ностальгию. Тогда еще было тепло, хорошо. Стабильно.
- Были, правда, еще особо рьяные, которые пытались обращаться ко мне «Дженни», но заимев парочку имплантов вместо зубов, перестали так делать.
- Понял! – Джаред неуловимо изменился. Эта беседа приобретала неожиданный поворот.
- Шмеклз меня вполне устроит! В качестве мести за «Пада-панду». Ты назвал меня так дважды, так что свой «второй раз» я приберегу для чего-то более значительного.
Парни тихонько посмеивались друг над другом и одновременно каждый о своем.
- Ты не хочешь поспать? – осведомился Джаред, посмотрев на часы.
- Если честно, я здесь почти все время сплю.
- Это нормальная реакция организма, Дженсен. Ты болеешь, лечение достаточно интенсивное, психика и тело измотаны. Так что требуется время на восстановление. Я первую неделю практически не помню – постоянно вырубался, - откровенность за откровенность.
Дженсен ухватился за информацию, как утопающий за соломинку – цепко, мощно.
- То есть ты не помнишь, как тебя… м-м-м… лечили?
- К сожалению, это я помню слишком хорошо. Перерывов почти не зафиксировал – спал, что-то ел. Не читал, не выходил в комнату отдыха – как отупение какое-то. Подавленность, злость на себя, на весь мир, обида, стыд, страх… Это проходит, Дженсен. Честно. Просто нужно время.
Джареду было неприятно вспоминать, но помочь Дженсену хотелось до умопомрачения. Экклз зашевелился, ища более удобную позу и отвернулся, недвусмысленно давая понять, что разговор закончен. Если бы Джаред сказал, что не рад этому, он бы солгал.
***
Шар снова закатился в лузу. Джаред с неудовольствием отметил про себя, что проигрывает. Во второй половине дня Дженсен почувствовал себя лучше и изъявил желание сыграть партию-другую в бильярд, благо, оснащение комнаты отдыха это позволяло. Джаред мог отказаться, все же какое-то свободное время лично для себя рабочим регламентом предписывалось. Но не стал.
- Нервничаешь, Падалеки? – поддразнил Дженсен. – И правильно. Я – Бог бильярда.
- Ну конечно, Экклз. Кто бы спорил…
Джаред опять промазал. Любоваться довольным посмеивающимся Экклзом все еще было в новинку. И доставляло удовольствие. Дженсен ловко завел в лузу последний черный шар – играли в «Американку» - и с сомнением на лице пересчитал три полосатых, оставшихся на зеленом сукне. Они принадлежали Джареду.
- Ну вот и все, детка! Ты попался. - Дженсен удовлетворенно потянулся и сразу же поморщился от неприятных ощущений в низу живота. «Не думать об этом, только не сейчас, Шмеклз!»
- Мой вопрос, твой ответ. Помнишь договор, да?
Джаред согласно кивнул, бухаясь на стоящий неподалеку диван и взглядом предлагая занять вакантное место рядом. Дженсен садился так осторожно, что Падалеки невольно подал ему руку, по которой его насмешливо хлопнули.
- Я не принцесса, Падалеки. Все в норме. Итак… Мери что-то упоминала о твоей жене. Ты знаешь о моей из личного дела, так что, думаю, все честно. Расскажи мне о ней. Я хочу знать.
Такого Джаред не ожидал. Уж что-что, а препарировать свой неудавшийся брак, тем более, на пару с Экклзом, он не имел ни малейшего желания. Но отступать было поздно. Правильные парни пари не нарушают.
«Он хочет видеть мою слабость. Так легче признать свою собственную», - Джаред вытер о штаны вмиг вспотевшие ладони. Он не смотрел на Дженсена.
- Ее зовут Женевьев. Она красивая и умная. И она бросила меня, когда узнала о… о лечении, - нашелся наконец Джаред.
- И это все? – Дженсен изогнул бровь, не скрывая язвительного недоверия.
- Что ты хочешь знать, черт возьми? – не выдержал Джаред.
- Была ли она хорошей женой? Да, была. Какова она в постели? Так это тебя не касается. Любил ли я ее? Не знаю. Сейчас уже не знаю. Она ушла, ясно? Ушла, когда посетила со мной консультацию и узнала, что меня будет трахать другой мужик. Не смогла перенести, как-то так она сказала.
«Успокойся, Пада. Он хочет вывести тебя из себя специально. Не ведись».
- Прости. Господи, Джей, прости меня. – Дженсен весь съежился. – Я не подумал… Я не хотел сделать тебе больно.
Экклз так искренне расстроился, что его стало почти жаль. Почти…
«А что ты ожидал услышать?» - хотелось крикнуть Джареду. «Что все прошло, мы помирились и жили долго и счастливо до конца наших дней?»
- Многие пары распадаются, Дженс. И мы с Жен не исключение. Не так легко пройти все это вместе. Возможно, одному действительно легче. Но я сделал это ради нее, ради наших будущих детей. Которых не случилось.
- У тебя еще есть шанс, Джаред. И жизнь. И ты не калека. Этого уже много. – Дженсен пытался загладить свою вину, приободрить.
- Повторяй себе это каждый раз, когда решишь сдаться, Шмеклз. Каждый раз, понял? Обещай мне! – ярость все еще тлела в глубине души Джареда.
Одними губами, едва слышно: - Обещаю…

Комментарии
06.04.2016 в 18:41

— Убегать всегда проще, так, Дженсен? Уверен, у нас получится. — Вооруженные головорезы, натасканные на охрану ворот в ад, против нечистого на руку порнографа и неотесанного дикаря из пустыни? Однозначно, Дикий. У них нет шансов.(c)
Спасибо большое за быстрое продолжение;-).О, господи!! Я растаяла от этого душевного разговора. Прозвища, откровения Джареда. Даже не могу решить кто из них обладает более тонкой душевной организацией - Джаред или Дженсен. И я прямо разрываюсь между ними, обычно в любом повествовании кто-то быстро становится любимчиком:evil: Порадовало, что Феррис оказалась не садисткой, сразу уступила инициативу Джареду. Можно поинтересоваться - это проба пера?
07.04.2016 в 19:03

BREAKTHR0UGH, спасибо-преспасибочки Вам за комментарии. Так хотя бы знаешь, что все не зря. Это действительно проба пера, потом, скорее всего, еще раз пройдусь по опечаткам, я их уже несколько штук нашла, но хочется уже выложить полностью историю, чтоб не мучить тех, кто ждет. Сама знаю, какого это - начал читать, а потом продолжения нет и нет. А почему Вы сделали такой вывод о (хи-хи) "первом разе"? Раньше я писала только для себя, выложить решилась впервые.
А на счет тонкой душевной организации: они и не могли у меня другими получиться, очень уж положительно их воспринимаю. К тому же у меня нет ярой принадлежности к Дженсену или Джареду, каждый из них хорош по-своему. Может, поэтому и стараюсь оба характера прописать. Иногда мне вообще кажется, что они похожи. В чем-то так точно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail